четверг, 1 марта 2012 г.

 Вчера я специально поехала в магазин чтоб купить эту продукцию под названием Essence,так как слышала много хороших отзывов о этой фирмы)
Но к моему большому сожалению в моём городе нет коллекций этой продукции а  есть только лаки и ещё несколько продуктов!
  
И вот вчера я прикупила несколько лаков 


        Этот я уже успела опробовать! Блёстки смотрятся очень красиво
номер у него 67 


     Этот лак сразу произвел на меня внимание а точней его цвет.
Мне от напоминает кофе с молоком.
Его номер 49

         Этот лак тоже произвел на меня большое впечатление.
     Черный лак с блёстками напоминает ночное звёздное небо!
Номер 85



                О лаке серебристого цвета я подумывала уже давно но подходящего не могла найти.
А у этого лака мне очень понравились мелкие блёстки
Номер 80
  
Цвет этого лака всегда присутствовал в палитре моих лаков
Номер 77

Этот лак очень нежно смотрится на ногтях ,А маленькие блестки придают маникюру некую изюминку
Увы номера нет!

Я очень довольна этой покупкой!Меня порадовала цветовая палитра и качество этих лаков!

А как вам продукция фирмы Essence?:*

3 комментария:

  1. Обожаю эту марку. Качество хорошее, по довольно привлекательной цене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...качество очень радует особенно за такую цену!)

      Удалить
  2. И они всегда в тренде, новые коллекции, лимитированные выпуски -молодцы. Качество лаков отличное.

    ОтветитьУдалить